Замена пыльника шруса на рено логан своими руками
На Рено Логан первого поколения колеса в движение приводятся с помощью приводных валов, на которых установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУС. ШРУС во время движения прямо, а также при поворотах подвергается сильным нагрузкам. Для предотвращения быстрого износа в них используется специальная смазка, которую от попадания пыли и грязи защищает пыльник.
Замена пыльника шруса Renault Logan
Замена пыльника Рено Логан процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Процесс снятия будет описан в следующих статьях. Следите за обновлениями. Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать.
Замена ШРУСа авто своими руками. Переднеприводные автомобили считаются более манёвренными, экономичными, конструкционно лёгкими. Также они характеризуются увеличенной проходимостью и стабильностью в движении за счёт перпендикулярного относительно осей расположения двигателя. Передняя подвеска в них отличаются некоторой сложностью, так как здесь используются ШРУСы — это шарниры равных угловых скоростей. Они отвечают за передачу крутящего момента с КПП на вал, а также от вала к колёсам. В отличие от задних колёс, передние умеют поворачиваться.
Попробуем своими силами заменить пыльник грязезащитный чехол внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения. Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки. Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать. Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом. Трипод нарпямую вставляется в фигурное отверстие, в левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач.