Замена масла в акпп киа спортейдж 2 своими руками
В каждом автомобиле присутствуют свои конструкционные особенности. Яркий пример — задние пружины на Киа Спортейдж 3 , которые со временем теряют упругость. Это может случиться при пробеге в тысяч километров или даже раньше. Чтобы восстановить нормальный дорожный просвет, необходимо установить специальные проставки или заменить просевшие пружины.
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3
Киа Спортейдж 4 - стильный современный кроссовер, в котором реализовано множество современных технологий автомобилестроения. При ответственном подходе к обслуживанию этот автомобиль работает без существенных поломок в течение длительного времени. Ответственно относиться к авто - значит регулярно проводить его техническое обслуживание.
Для меня начался 3-й год владения этой машинкой и идет к завершению 9-й год владения данной машины в моей семье. Машина ездит и не подводит! Решил поменять масло в АКПП после 30 тысяч пробега с последней частичной замены и произвести замену масла в заднем мосту. Хотел изначально залить как и раньше Shell, но посмотрел сколько подделок данного масла и решил наверняка залить корейского, так как был хороший опыт с данным маслом на Honda Civic, и знал что здесь то точно контрафакта не будет!
Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка литров АТФ.