Развивающая среда в младшей группе своими руками фото - Развивающая среда в ДОУ по ФГОС своими рукам
Юлия Мыслывец Предметно-развивающая среда во второй младшей группе. Мы, воспитатели, стараемся внести в обстановку окружающей нас действительности что то новое, необычное. В своей группе, для новых ребят, я постаралась создать благоприятные условия для умственного, психического, физического, нравственного и эстетического развития каждого ребенка. Детский сад - это второй дом для детей.
Развивающая предметно-пространственная среда
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Утвердить прилагаемую федеральную адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие ребенка дошкольного возраста происходит в процессе воспитания и обучения. Для получения навыков, развития интеллекта и умственных способностей требуется активная, содержательная деятельность, организуемая педагогом в разнообразных формах общения ребенка со сверстниками и взрослыми. С этой целью вокруг детей в условиях дошкольного учреждения формируется развивающая среда. В ней дети учатся, развиваются, получают нужные им для жизни навыки. Чтобы обстановка получилась современной, качественной, соответствующей требованиям ФГОС, проводится моделирование детской предметно-развивающей среды. Моделирование РППС — это разработка основных деталей предполагаемого окружения, мысленное ее построение.
Часовникова Ирина Александровна. Воспитатель 1 младшей группы Б. Имеет высшую квалификационную категорию.