Развесовка шпг ваз
Правильная развесовка шатунно-поршневой группы автомобиля уменьшает инерционную нагрузку на детали, автомобиль быстрее откликается на педаль газа, становиться приёмистей. Любой дополнительный грамм веса в шатунно-поршневой группе на больших скоростях вращения превращается в килограммы инерции, работа с весом деталей есть один из методов проведения развесовки. Конечно возможно облегчить поршни или коленвал. Но коленвал небольшого диаметра, подвержен значительным изгибающим нагрузкам, от сил инерции в том числе, которые зависят в свою очередь от радиусов кривошипов коленвала, массы шатунов и поршней, противовесов, а также скорости их вращения.
Лада Приора...ДВС...(часть 1)
Name: Алексей Reg. Можно отдельно поршни в сборе с кольцами и пальцами и шатуны. Затем после сборки поршня на шатун еще одна проверка. Весы можно бытовые электронные. Точность миллиграммовая не важна. Друг пользуется бытовыми весами электронными Tefal с плоской площадкой.
ДВС работает нормально масло не жрет-переделкой доволен Скажите а никто не пробовал расточить блок и поставить поршни от именно от него, втыковые 1,5 и приоровскую прокладку? В результате можно получить двигатель с ровно такой же отдачей как у го, только с долго живущими поршнями. Ведь поршни-то родные не живут из-за того что блок цилиндров крючит, а конкретно в среднем на 4 сотки при затяжке ГБЦ моментом 90 Нм.
Бывает, что автомобиль ведёт себя при повороте как-то странно, то ли его чуть заносит, то ли он близок к этому. На такое поведение машины сильно влияет её развесовка. Она призвана к максимально правильному для езды распределению веса по осям. Но далеко не все знают о ней в полной мере, а иногда, вообще, не имеют ни малейшего представления. Сегодня подробно рассмотрим вопрос о том, что такое развесовка автомобиля по осям и всё с этим связанное. Важно знать, что развесовка — это распределение полного веса автомобиля между двумя осями: передней и задней, а также между колёсами этих осей.