Компрессор своими руками из зиловского фото
Всем привет! Вот решил сделать себе компрессор для домашней мастерской. Уже в наличии были запчасти: компрессор ЗиЛ, баллон газовый автомобильный 80 литров , электродвигатель, магнитный пускатель, колесики, аварийный клапан давления от ЗИЛ, и пр.
Самодельный компрессор (60 фото и подробное описание изготовления)
Я так понял, что на пустой рессивер, когда давление равно нулю, двигатель запускается нормально, а под нагрузкой, когда давление 1кгс и выше - не набирает обороты, то есть крутится в "стартовом" режиме с шестикратным превышением рабочего тока. Это не столько опасно для питающего провода, сколько для статора двигателя. Тепло выделяется внутри обмотки и не успевает отводиться на корпус.
Был у меня китайский компрессор, хватило на полгода. Ремонт получается такой, что проще купить новый компрессор. Пришел к тому, что советский пром живет по 20 лет, а то и больше и ничего с ним не случается. Вот и решил сделать компрессор своими руками. Из обрезка трубы сварил 2 баллона.
- Поиск Новые сообщения RSS. Система ожлаждения устроена просто,хотя можно сделать закрытого типа ,на тосоле.
- Главная » Авто самоделки » Воздушный компрессор из ЗИЛовского агрегата и двигателя стиральной машины.
- Автор mazay22 28 лютого, В Прочее. И ресивер намного больше.
- Добрый день всем! Есть, вернее уже был, у меня старый рабочий холодильник, и давно была мысль сделать из него мини компрессор для гаража.
- Собрал самодельный компрессор из компрессора ЗИЛ , основные запчасти уже были в наличии ещё со времен СССР, а колеса, автоматику и мелочёвку докупил в магазине.
- Компрессор является удобным приспособлением при проведении ремонтных работ, покраски кузовных деталей автомобиля, подкачки колес. Однако, покупка его не всегда целесообразна ввиду высокой стоимости.
Фото и схема самодельного компрессора прилагаются далее. Самодельный , мощный и надежный компрессор для повседневной работы в мастерской можно сделать из штатного компрессора грузового автомобиля ЗИЛ который служит для накачивания воздуха в ресиверы и последующее распределение воздуха идет на подкачку и регулировку давления в шинах автомобиля. После небольших доработок компрессор можно использовать в мастерской или же гараже. Первоначально снимается родной поддон картера и производится его замена на металлическую плиту см схему ниже Дополнительно в данном случае рассверливались и раззенковывались вкладыши шатунов для лучшей смазки. В качестве ресивера использован обычный газовый баллон на котором и собирается весь механизм данного аппарата. Устанавливается электродвигатель V через ремень передается крутящий момент на шкив компрессора ЗиЛ который в свою очередь накачивает воздух в ресивер.