Как в экселе сделать список из таблицы

Как создать раскрывающийся список в ячейке

При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры. Количество просмотров этой статьи: Добавляя раскрывающийся список в таблицу Excel , вы можете ускорить ввод ваших данных, предлагая пользователям список элементов для выбора, вместо того чтобы вводить информацию по нескольку раз. Когда вы помещаете раскрывающийся список в таблицу Excel, вы заметите, что на ячейке появится стрелка.

Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция

Элементарный вариант: не нуждается в какой-либо предварительной настройке и доступен благодаря стандартной функции вставки. Он позволяет выбрать из списка ранее введённые значения и быстро добавить их. Однако это работает, только если данные содержатся в столбце без пропусков, а ввод осуществляется по порядку. После этого появится список всех введённых выше значений без повторов, а вам останется лишь выбрать желаемое и кликнуть по нему.

Основы Excel: работаем с выпадающим списком. Пошаговая инструкция со скриншотами
Как создать раскрывающийся список в Excel
Excel: Выпадающий список
Добавление списка или поля со списком на лист в Excel
Эксель: создание таблицы с выпадающим списком
Цветной выпадающий список в Microsoft Excel
Создание раскрывающегося списка
Как сделать список в Excel. Шпаргалка для новичка
Как сделать список внутри ячейки в Microsoft Excel
Как сделать выпадающий список в Excel
Двухуровневый выпадающий список в Excel
Как в экселе сделать выпадающий список ?
Выпадающий список в ячейке листа
Выпадающий список с быстрым поиском в Excel (без VBA)

Форматирование текста внутри ячеек в Microsoft Excel — одна из задач, которая для многих пользователей кажется сложной. Действия, необходимые для ее выполнения, во многом не похожи на те, которые осуществляются в стандартных текстовых редакторах. Относится это и к формированию списка в рамках одной ячейки. К счастью, вам нужно знать всего одну настройку, чтобы быстро справиться с этим и перейти к дальнейшим действиям с электронной таблицей. Сначала предлагаю обратить внимание на то, как по умолчанию формируется текст внутри ячейки в Эксель.

Выпадающий список в ячейке листа
Выпадающий список в Excel: для чего нужен и как сделать / Skillbox Media
Выпадающий список с быстрым поиском в Excel (без VBA) | Андрей Сухов | Дзен
Excel: Выпадающий список
Работа со списками – БАЗАМИ ДАННЫХ в MS Excel
Как создать в Excel таблицу с выпадающим списком: пошаговая инструкция
Как создать выпадающий список в Microsoft Excel
Как из таблицы сделать список?
Как добавить выпадающий список в Excel 11 шагов
Как создать список внутри ячейки в Microsoft Excel
Как сделать выпадающий список в Excel: пошаговая инструкция
Как создать выпадающий список в excel

Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media. Выпадающий список в Excel позволяет выбирать значение ячейки таблицы из перечня, подготовленного заранее. Опция пригодится, когда нужно много раз вводить повторяющиеся параметры. Например, фамилии сотрудников в графике рабочих смен или наименования товаров в прайсе. Во-первых, с выпадающими списками не придётся вводить одни и те же данные несколько раз.

Похожие статьи