Замена ремня грм на ладе приоре
Владимир Марков. Машыны замена грм в приоре Согласно регламента ТО на Ладе Приоре замена ремня ГРМ предусматривается при пробеге каждые км, а проверку состояния ремня и его натяжку необходимо делать каждые км.
Лайфхак: регламент замены ремня грм автомобиля Приора на 16 клапанов
Ременной привод распределительного вала всем хорош. Он тихий, эластичный и надежный, не требует обслуживания, да и цена ремня не сравнится с ценой новой цепи. Впрочем, замена ремня привода ГРМ на клапанных двигателях Лада Приора не вовремя может обернуться серьезными неприятностями и крупными денежными вложениями в ремонт двигателя. Как заменить ремень ГРМ на клапанной Приоре, почему важно следить за его состоянием и какой ремень все-таки лучше, будем разбираться прямо сейчас. Завод указывает, что замена приводного ремня ГРМ на клапанных ВАЗовских двигателях должен проводиться максимум на й тысяче пробега и никак не позже. Собственно, это довольно длительный срок и не каждый ремень его выдержит.
Схемы электрических соединений. Ключом 15 мм ослабить затяжку болта крепления натяжного ролика 5 и, повернув ролик, ослабить натяжение ремня. Снять ремень привода ГРМ 8 с шестерен распределительных валов 3 и 4, натяжного ролика 5 и шестерни привода водяного насоса 7. Зафиксировав коленчатый вал от проворачивания для этого снять заглушку в картере сцепления и при помощи отвертки удерживать коленчатый за зубчатый венец маховика , отвернуть болт шкива привода генератора. Установить новый ремень привода ГРМ в порядке обратном снятию, следя за тем, чтобы его ведущая ветвь была натянута. После установки ремня отрегулировать его натяжение вращением натяжного ролика против часовой стрелки до совмещения выреза на внешнем диске ролика с прямоугольным выступом на внутренней втулке.
Считается, что замену ремня ГРМ следует выполнять каждые тысяч км пробега — именно такой срок эксплуатации у этой детали. В реальности эту услугу заказывают при обнаружении конкретных признаков поломки или после разрыва. Лучше не доводить до полного истощения ресурса этой детали, так как в этом случае продолжать движение невозможно и придётся вызывать эвакуатор. Основной функцией ремня газораспределительного механизма является синхронизация коленвала и распредвала. Качество и целостность этой детали напрямую влияет на нормальное функционирование двигателя. Разрыв является настоящей катастрофой для мотора, так как большинство деталей будут деформированы.