Воздушный реактивный двигатель своими руками - Воздушный двигатель
Effective date : Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя заключается в подаче воздуха через клапан, последующем его перемешивании с топливом и поджиге. Продувку пульсирующего воздушно-реактивного двигателя на цикле всасывания осуществляют одновременно через два контура разнотипных впускных клапанов - аэродинамический и механический, с последующей организацией интенсивного перемешивания в камере сгорания путем струйного обдува зоны горения с образованием кольцевых вихрей.
Глава пятая Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
Вы знали, что если в согнутую дугой трубу положить сухого спирта, подуть воздухом из компрессора и подать газ из баллона, то она взбесится, будет орать громче взлетающего истребителя и краснеть от злости? Это образное, но весьма близкое к истине описание работы бесклапанного пульсирующего воздушно-реактивного двигателя — настоящего реактивного двигателя, построить который под силу каждому. Клапаном ему служит фронт химических превращений, образующийся при сгорании топлива.
Газотурбинный двигатель ГТД — это воздушный двигатель, в котором воздух сжимается нагнетателем перед сжиганием в нём топлива , а нагнетатель приводится в движение газовой турбиной , использующей энергию нагретых таким образом газов. Двигатель внутреннего сгорания с термодинамическим циклом Брайтона. То есть сжатый воздух из нагнетателя поступает в камеру сгорания , куда подаётся топливо , которое, сгорая, образует газообразные продукты с большей энергией. Затем в газовой турбине часть энергии продуктов сгорания преобразуется во вращение турбины, которая расходуется на сжатие воздуха в нагнетателе. Остальная часть энергии может передаваться на приводимый агрегат или использоваться для создания реактивной тяги.
- Реактивный двигатель — устройство, создающее требуемую для движения силу тяги, преобразовывая внутреннюю энергию горючего в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель — самый простой в классе ВРД по конструкции.
- В другой статье читайте по ссылке мы рассказали об истории и принципах работы пульсирующего воздушно-реактивного двигателя, а также о том, как мы вырезали из листового металла и сварили корпус гигантского китайского ПуВРД.
- Воздушно-реактивный двигатель ВРД — тепловой реактивный двигатель , в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом , содержащимся в самом рабочем теле.
- Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
- Разрез ракеты дальнего действия.
- Обычно я стараюсь никогда не «копировать» одних впечатлений сразу о нескольких томах ибо мелкие отличия все же не могут «не иметь место» , однако в отношении части четвертой и пятой я намерен поступить именно так По сути — что четвертая, что пятая часть, это некий «финал пьесы», в котором слелись как многочисленные дворцовые интриги тайны, заговоры, перевороты и пр , так и вся «геополитика» в целом Сразу скажу — я подробнее
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Сжатие воздуха — важнейший, но не единственный процесс, происходящий в прямоточном воздушно-реактивном двигателе. После того как воздух сжат, его необходимо нагреть — без этого двигатель не может развивать тягу.
- Специально 92 для mozgochiny. Предлагаю вниманию мозгочинов статью о том, как сделать реактивный двигатель своими руками.
На первый взгляд возможность значительного упрощения двигателя при переходе к большим скоростям полета кажется странной, пожалуй, даже невероятной. Вся история авиации до сих пор говорит о противоположном: борьба за увеличение скорости полета приводила к усложнению двигателя. Так было с поршневыми двигателями: мощные двигатели скоростных самолетов периода второй мировой войны значительно сложнее тех двигателей, которые устанавливались на самолетах в первый период развития авиации. То же происходит сейчас с турбореактивными двигателями: достаточно вспомнить о сложной проблеме увеличения температуры газов перед турбиной. И вдруг такое принципиальное упрощение двигателя, как полное устранение газовой турбины. Возможно ли это?