Технология игрового обучения при изучении дизайна - Материал на тему: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ по Г

Игровые технологии как инструмент формирования и развития профессиональных компетенций студентов

Понятие «педагогическая технология» может рассматриваться в трех аспектах: научном — как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; процессуальном — как описание алгоритм процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; деятельностном — осуществление технологического педагогического процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств. Любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям — критериям технологичности, которыми являются: концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость. Концептуальность педагогической технологии предполагает, что каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.

Вы точно человек?

Традиционное содержание обучения сегодня является надежным фундаментом для внедрения новых, еще незнакомых педагогике идей. Стремительно шагающее вперед современное образование предлагает новые способы, призванные повысить его эффективность. Поиск ответов как на вопросы «чему учить? Именно поэтому в педагогике в последней четверти XX в. Термин «технология» имеет латинские корни и переводится как «наука об искусстве» techne — искусство, мастерство; logos — слово, учение, знание и означает путь гарантированного получения определённого продукта с заданными свойствами. Словарь современного русского языка определяет технологию как совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве и искусстве.

Современные педагогические технологии
Игровое обучение: плюсы и минусы
Педагогическая технология как средство эффективной реализации образовательной темы.
Вы точно человек?
Игровые технологии в профессиональной деятельности педагога
Игровые технологии как вид педагогических технологий

Она уже доказала способность успешно решать задачи по подготовке рабочих кадров для страны. Поделитесь с коллегами. Поделитесь своим мнением с остальными. Правовая информация Редакция издания Правила публикации Договор-оферта Способы оплаты Сертификаты Авторское право Правообладателям Пользовательское соглашение.

  • ПрофОбразование
  • Игра является отличным способом организовать деятельность человека.
  • Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным.
  • Повысить мотивацию к обучению и стимулировать личностное развитие ребёнка в коллективной деятельности.
  • "I-й Всероссийский конкурс видеоконтента"
  • Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
  • Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ».
  • Отправьте статью сегодня!
1. Современные образовательные технологии
Педагогические технологии. Тема 4. Технология организации развивающей деятельности
Современные педагогические технологии – Техникум транспорта
Современные педагогические технологии
Игровое обучение: плюсы и минусы - Частная школа полупансион Сходня, Екатерининский лицей Сходня
Вы точно человек?
Игровые технологии в профессиональной деятельности педагога — Информио
Вы точно человек?
Методическая разработка по теме «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ»

162 Сравнение игрового обучения с наиболее распространенным в российских школах — традиционным — позволяет выявить как достоинства, так и недостатки игровых технологий перед традиционными приемами и методами обучения.
202 Зародившись более трех десятилетий назад, термин «педагогическая технология» быстро пошел в лексикон всех развитых стран.
425 Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля , печатный экземпляр отправим 10 апреля.

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы игровые образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр.

Похожие статьи