Состав бетона для дороги своими руками - Дорога Википедия
Строительство дорог Дорожное строительство — отрасль строительства , занимающаяся проектированием, строительством, ремонтом, техническим обслуживанием и восстановлением дорог автомобильных и подъездных , городских улиц , колонных путей, зимников и так далее. В это понятие, как правило, входят управление, организация работ и надзор за состоянием дорог, оборудованием и техническими средствами, необходимыми для дорожно-строительных работ. Дорожно-строительные работы является сложной, трудоёмкой, дорогостоящей деятельностью, даже в самых благоприятных природно-климатических условиях: дорога автодорога должна удовлетворять множеству требований по качеству, надёжности, долговечности, пропускной способности, удобству использования и обслуживания и многому другому. При этом, автомобильная дорога включает в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений , специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса, и пространство в пределах установленного габарита.
Варим кофе в моке
Наряду со «старыми» материалами, такими как древесина , камень и кирпич , с началом промышленной революции появились новые стройматериалы — бетон , сталь , стекло и пластмасса. В настоящее время широко используют предварительно напряжённый железобетон и металлопластик. В процессе строительства, эксплуатации и ремонта зданий и сооружений строительные изделия и конструкции, из которых они возводятся, подвергаются различным физико-механическим, физическим и технологическим воздействиям. От инженера- строителя требуется со знанием дела правильно выбрать материал, изделия или конструкцию которая обладает достаточной стойкостью, надёжностью и долговечностью для конкретных условий. Строительные материалы и изделия, в соответствии с теорией ИСК , делятся на: [1]. По применению классифицируются на две основные категории.
Изначально технология появилась в середине прошлого века в строительстве объектов оборонного назначения, а именно, для сооружения взлётно-посадочных полос армейской авиации. Отличалась она от изготовления стандартного монолитного бетона двойным армированием традиционной металлической арматурой и минеральной микрофиброй , а также использованием химических реагентов для ускорения процесса гидратации бетонного камня и повышения прочности поверхности. Всё это позволило быстро и с относительно невысокими затратами создавать монолитное покрытие, способное выдерживать экстремальные нагрузки.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 7 мин. Комментарии Telegram ВКонтакте Twitter. Алексей Костенков Erwinmal.