Схема октан-корректора
Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. Добро пожаловать, Гость.
Приставка октан-корректор
Принципиальная схема устройства изображена на рисунке. После включения питания транзистор VT2 будет закрыт. Режим транзистора VT1 выбран так, что при закрытом транзисторе VT2 он открыт. Если контакты SF1 прерывателя замкнуты, то на выводах 2 и 6 таймера DA1 напряжение близко к нулю, а на выводе 3 — сигнал, соответствующий высокому уровню.
Октановое число бензина указывает, как сильно можно сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Спирт, конечно, в этом случае лучше всего, но он ядовит, и используется только как компонент топлива для различных специальных спортивных автомобилей и мотоциклов. Чем больше октановое число топлива, тем большую удельную мощность двигателя можно получить.
П ластины октан-корректора соединены между собой посредством тяги, а также регулировочных гаек 19 [рис. В процессе вращения регулировочных гаек в ту либо иную сторону поворачивается корпус прерывателя-распределителя. Оптимальный угол опережения зажигания достигается в результате корректировки начального установочного угла 1 [рис. Кривая 2 характеризует изменение момента зажигания. При полной нагрузке двигателя дроссельная заслонка полностью открыта, а вакуумный автомат не работает.