Рейка опель астра h ремонт
Гуглил эту тему, но нормального ответа нагуглить не удалось, видать поиском плохо умею пользоваться. Цена вопроса новой - к. Ребилд - хотелось бы знать, возможно ли это вообще и если возможно, то у кого и какова цена вопроса? У моей, судя по всему, подтравливает сальник, внутри крыльчатка живая, так как долевая жижу всё работает отлично.
Высокопрофессиональные замена и ремонт рулевой рейки Опель Астра H (Opel Astra Н)
Опель Астра J в линейке этой модели занимает девятое место, он пришёл на смену Астре Н и выпускался в нескольких вариантах кузова с двигателями 1. Владельцы новеньких автомобилей отмечают только плюсы: маневренность, надежность, сравнительно невысокая цена. Те же, кто на них поездил более сотни тысяч километров, начинают замечать и некоторые недостатки.
Основным элементом систем рулевого управления практически всех современных легковых автомобилей является рейка. Ее механизм сколь прост, столь и надежен. Именно последнее свойство позволило ему почти полностью вытеснить червячный механизм, который давно уже перестал быть альтернативой реечному. Так, на опелях перестали его устанавливать еще в середине прошлого века. Направляющий механизм не только этих, и большинства машин концерна Дженерал Моторс, во многом унифицирован. А потому у опытного мастера ремонт рулевой рейки Опель Астра H не вызовет затруднений.
- Усилители рулевого управления
- Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой.
- Авто «Опель» — популярные и неприхотливые.
- Ремонт рулевой рейки Опель требуется при среднем пробеге в тысяч километров. Но некоторые факторы могут неблагоприятно сказаться на состоянии механического узла, например, неровное дорожное покрытие, повреждения, недобросовестное или несвоевременное сервисное обслуживание.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Opel
Рулевая рейка Опель Астра Н гидравлическая, оборудована электрогидроусилителем руля. В одно и тоже время на заводе устанавливались две системы рулевого управления ZF и TRW, которые между собой не взаимозаменяемы, поэтому прежде всего надо понять рулевое управление какого производителя стоит у вас в автомобиле. Сделать это легко - надо посмотреть на горловину бачка электрогидроусилителя руля - у ZF она в диаметре 5 см, а у TRW в 2 раза больше.
Похожие статьи
- Аристон водонагреватели 100 литров ремонт своими руками - Как подключить электродвигатель 380 на 220
- Тюнинг опель калибра видео
- Двигатель смд 14 ремонт своими руками - Шпаклёвка автомобильная: технология использования
- Ремонт абс своими руками е39 - Тюнинг Лады Гранты своими руками - Лада Гранта тюнинг и ремонт