Регулятор тнвд камаз своими руками
Друзья подчистите за собой сообщения на удаление. Эх зря ты так с людьми-в споре рождается истина.
ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка
Специалисты нашего техцентра отрегулируют топливную систему вашего автомобиля, обеспечив надёжную и экономичную работу двигателя. Плановая регулировка топливной аппаратуры BOSCH - важная процедура для обеспечения эффективной и бесперебойной работы дизельного двигателя. Если её игнорировать, возможны следующие отклонения в работе:. В случае проявления подобных «симптомов», необходимо обратиться к специалистам для регулировки топливного оборудования BOSCH. Ремонт любых элементов топливной системы своими руками недопустим.
Регулятор частоты вращения ТНВД мод. Рисунок Регулятор ТНВД вид сверху : 1 — корректор подачи топлива по давлению наддувочного воздуха; 2 — рычаг рейки; 3, 11 — рейки; 4 — рычаг стартовой пружины; 5 — главная пружина регулятора; 6 — стартовая пружина; 7 — рычаг реек; 8 — рычаг регулятора; 9 — рычаг муфты грузов; 10 — ось; 12 — обратный корректор; 13 — винт регулировки цикловой подачи топлива; 14 — штифт. Регулятор установлен в развале корпуса ТНВД.
Поломка или выход из строя топливного насоса сразу отразится на работе мотора, а то и вовсе остановит агрегат. Конструктивно, помпа надёжный и долговечный механизм, однако, реализуемое на заправочных станциях топливо, часто не соответствует требуемым характеристикам и подвергает изделие повышенным нагрузкам. Сегодня двигатели КамАЗ стандарта Евро-2 не делают. Несоответствие экологическим нормам стало причиной прекращения выпуска установок в году. Однако, эксплуатация моторов не запрещена, автомобили КамАЗ с подобными агрегатами до сих пор пользуются спросом и колесят по просторам страны. Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна.