Поставил подпись или роспись - Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии

Ознакомление с документами под роспись в трудовых отношениях

Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Новая редакция Инструкции по делопроизводству вступает в силу с 1 июля года: обзор основных изменений. Как организовать работу по представлению документов для назначения пенсии работникам.

Право подписи первичных документов: кому и как передать

Подборка наиболее важных документов по запросу Печать на приказе нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Скачайте обновленную версию Вашего браузера или установите новый: — Chrome — Firefox — Internet Explorer

Кошмар начинающего секретаря, или В чем разница между распоряжением и приказом
Правила издания приказа
Роспись и подпись (пятничное)
Кто может подписывать приказы?
Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии
Приказ (распоряжение) работодателя: как провести аудит
Приказ подписан. Что дальше?
Печать на приказе
Ставить подпись или нет?
Первичные документы: подпись и ее оформление
Приказ и распоряжение: чем отличаются и в каком случае использовать
Как знакомить с документами, чтобы у сотрудника не было повода пойти в суд
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней

Процедура издания приказов и распоряжений состоит из отдельных этапов, которые осуществляются в определенной последовательности. Начинать статью с непосредственного рассмотрения данных этапов было бы не правильно. Сначала нужно определить основное назначение приказа и распоряжения, выявить сходства и различия, которые существуют между этими видами документов.

  • Подписывайте приказы и договоры сначала у директора
  • В статье расскажем, почему важно знакомить сотрудников с документами под подпись. Объясним, как ознакомить с основными документами — приказами, инструкциями, договорами, ЛНА.
  • Процедура издания приказа предполагает совершение восьми последовательных шагов — от инициирования процесса до доведения текста документа до исполнителей. Пошаговая инструкция и правила издания приказа есть в статье.
  • Если ознакомить сотрудника с приказом раньше, чем его подпишет директор, компанию могут оштрафовать, а приказ признать незаконным. А когда кадровик расписывается за сотрудника в документах, то рискует оказаться в суде в статусе обвиняемого.
  • Редактор рекомендует:
  • Рассмотрим все, что касается заверения первичных документов. Основные вопросы возникают из-за возможности передачи такого права по доверенности.
  • Приказы издаются во всех организациях.
  • Бывает непонятно, какой распорядительный документ использовать, чтобы поставить задачи внутри компании: приказ или распоряжение. Разбираем на примерах, в чем разница и какой документ лучше подойдет в разных ситуациях.
  • Как оформить реквизит «подпись»?
  • Алина устроилась секретарем после школы. Опыта не было, но обязанности не выглядели сложными.
  • В Трудовом кодексе РФ есть два термина: «подпись» и «роспись». Что такое «подпись» понятно, это собственноручное написание лицом собственной фамилии, имени, инициалов или их частей элементов , как правило содержащее индивидуальные особенности, позволяющие визуально отличить подпись одного человека от подписи другого с.
  • В опрос оформления подписи на документе очень важен.
Какая разница между распоряжением и приказом
Роспись и подпись (пятничное)
Основные правила и этапы издания приказа
Делопроизводство: оформляем приказ по правилам
Приказ (распоряжение) работодателя: как провести аудит
Как ознакомить с документами под подпись (роспись): 3 варианта
Ставить подпись или нет?

Мы собрали все правила, которые касаются подписи на первичных документах. Сохраните статью в закладки — она пригодится, когда вы будете уточнять спорные вопросы или наводить порядок в документообороте. Тут логично и просто: кто подписал, тот и отвечает.

Похожие статьи