Поставил подпись или роспись - Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии
Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Новая редакция Инструкции по делопроизводству вступает в силу с 1 июля года: обзор основных изменений. Как организовать работу по представлению документов для назначения пенсии работникам.
Право подписи первичных документов: кому и как передать
Подборка наиболее важных документов по запросу Печать на приказе нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Скачайте обновленную версию Вашего браузера или установите новый: — Chrome — Firefox — Internet Explorer
Процедура издания приказов и распоряжений состоит из отдельных этапов, которые осуществляются в определенной последовательности. Начинать статью с непосредственного рассмотрения данных этапов было бы не правильно. Сначала нужно определить основное назначение приказа и распоряжения, выявить сходства и различия, которые существуют между этими видами документов.
- Подписывайте приказы и договоры сначала у директора
- В статье расскажем, почему важно знакомить сотрудников с документами под подпись. Объясним, как ознакомить с основными документами — приказами, инструкциями, договорами, ЛНА.
- Процедура издания приказа предполагает совершение восьми последовательных шагов — от инициирования процесса до доведения текста документа до исполнителей. Пошаговая инструкция и правила издания приказа есть в статье.
- Если ознакомить сотрудника с приказом раньше, чем его подпишет директор, компанию могут оштрафовать, а приказ признать незаконным. А когда кадровик расписывается за сотрудника в документах, то рискует оказаться в суде в статусе обвиняемого.
- Редактор рекомендует:
- Рассмотрим все, что касается заверения первичных документов. Основные вопросы возникают из-за возможности передачи такого права по доверенности.
- Приказы издаются во всех организациях.
- Бывает непонятно, какой распорядительный документ использовать, чтобы поставить задачи внутри компании: приказ или распоряжение. Разбираем на примерах, в чем разница и какой документ лучше подойдет в разных ситуациях.
- Как оформить реквизит «подпись»?
- Алина устроилась секретарем после школы. Опыта не было, но обязанности не выглядели сложными.
- В Трудовом кодексе РФ есть два термина: «подпись» и «роспись». Что такое «подпись» понятно, это собственноручное написание лицом собственной фамилии, имени, инициалов или их частей элементов , как правило содержащее индивидуальные особенности, позволяющие визуально отличить подпись одного человека от подписи другого с.
- В опрос оформления подписи на документе очень важен.
Мы собрали все правила, которые касаются подписи на первичных документах. Сохраните статью в закладки — она пригодится, когда вы будете уточнять спорные вопросы или наводить порядок в документообороте. Тут логично и просто: кто подписал, тот и отвечает.