Отправить на почту анимационные открытки

Как сделать стильное письмо при помощи гиф

Емейл-маркетологи всегда работают над улучшениями своих email-рассылок - находят новые способы удивить и заинтересовать своих подписчиков. Одним из таких вау-эффектов считается gif-анимация.

Электронные открытки на заказ

Свежая подборка прикольных картинок. Отделение почты России в любой деревне В душе ты тату-мастер но вынужден работать на птицефабрике Редкие кадры. Рождение матиза Когда позвал птичку кис-кис-кис и она обернулась Когда пришел пьяный в Сельская Жизнь.

15 лучших примеров GIF-анимаций в рассылках
Фоторамки на женский день 8 марта - Рамки и шаблоны - Открытки, ка�ртинки, анимашки, гиф
Открытки на каждый день и GIF
Добавление графических объектов в сообщения в Outlook
Зачем и как лучше всего использовать анимированные gif-изображения в email-рассылках
Красивые открытки и прикольные картинки с пожеланиями
Анимированный рисунок в сообщении электронной почты не работает
Три принципа GIF-анимации в письмах
Как правильно вставить картинку в письмо
Как использовать gif в письмах: сервисы, примеры

Открытки на каждый день и GIF Wutapp. Для всех info. Красивые открытки, поздравления на все случаи жизни и любой повод. Вы сможете выбрать готовую открытку или приложение поможет вам создать открытку самостоятельно. Прикольные открытки и GIF анимация помогут вам поздравить родных и близких на любой праздник и по любому случаю жизни.

Анимированный рисунок в сообщении электронной почты не работает - Служба поддержки Майкрософт
Как правильно вставить картинку в письмо для email-рассылки | UniBlog
15 лучших примеров GIF-анимаций в рассылках — kormstroytorg.ru
Красивые открытки и прикольные картинки с пожеланиями
Три принципа GIF-анимации в email рассылках | Блог eSputnik
почта россии картинки прикольные | Дзен

Gif-формат изображений открыл новую дорогу для маркетологов, не исключение - емейл маркетинг. Сегодня каждая вторая крупная компания использует в своих рассылках Gif-анимацию. Это позволяет не только повысить показатели конверсии, но и подогреть интерес получателя к вашим рассылкам. По сравнению с фото, гифки визуально привлекательнее и динамичнее, а в сравнении с видео занимают намного меньше места и использовать их в редакторе гораздо проще.

Похожие статьи