Многофункциональные игры для дошкольников
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля , печатный экземпляр отправим 10 апреля.
Адаптированные игры и пособия I ОВЗ
Дидактическое пособие разработали воспитатели гр. Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое выступает и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т. А задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребёнка.
В материале описан алгоритм изготовления дидактической игры, а также описаны игры, которые в нее входят. Новогрудка», Гродненская область. Цель игры: систематизировать представления дошкольников о правилах безопасного поведения в окружающем мире, формировать умения внимательно относиться к своей жизни и здоровью. Возраст участников: 4—6 лет. Игра представляет собой макет дерева с магнитной основой, разделенный на четыре сектора; каждый оформлен по сюжету и имеет свое направление: «Безопасность в природе», «Безопасность в быту», «Безопасность на дороге», «Пожарная безопасность». Наборы сюжетных и предметных картинок на магнитах , стихи, загадки, проблемные ситуации хранятся в цветных конвертах с условным обозначением.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Методическая разработка: Многофункциональное дидактическое пособие «Заниматика» для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер ребенка. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое является методом обучения детей дошкольного возраста, его самостоятельной игровой деятельности и является средством гармоничного развития личности ребенка.