Медиация мастер классы - Тренинг Управление эмоциями и чувствами технология

Сценарий мастер-класса по медиации

Представьтесь, пожалуйста:. Контактный телефон: Укажите полный номер с кодом города или моб. Электронная почта или Skype-логин:. Сообщение, если есть:.

Мета-эмоции: работа со сложными чувствами. Мастер-класс Егора и Ирины Каропа

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги. Паспорт проверен. Яна Раевская Москва. Профессиональный коуч, тренер по развитию Soft Skills, автор и ведущая тренингов и стратегических сессий, организатор корпоративных проектов, повышающих вовлеченность персонала в корпоративную жизнь компании.

Темная сторона осознанности: почему медитация подходит не всем
Дэвид Карузо: интеллектуальный взгляд на эмоции позволяет достичь цели
Майндфулнесс и негативные эмоции
Технология проведения мастер-класса
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Сценарий мастер-класса по медиации
Работа медиатора с эмоциями: составляем чек-лист (часть II)

Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович! Прежде чем мы дадим Вам рекомендации, хотелось бы немного рассказать о сути мастер-классов. По определению, «мастер-класс» — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.

Page not published
мастер-класс «как управлять эмоциями» | Консультация: | Образовательная социальная сеть
Сценарий мастер-класса по медиации
Сценарий мастер-класса по медиации
Мета-эмоции: работа со сложными чувствами. Мастер-класс Егора и Ирины Каропа | PPT
Работа медиатора с эмоциями: составляем чек-лист (часть II)
Энергия эмоций: как эмоции персонала превратить в прибыль

Оформить бесплатно документ можно здесь. Номинация: «Сценарии мастер—классов по обучению педагогов здоровьесберегающим технологиям» лет. В теоретической части мастер-класса рассматриваются вопросы об особенностях развития эмоционального интеллекта у детей в младшем, среднем дошкольном возрасте, о роли эмоционального интеллекта в жизни дошкольника в возрасте лет, особенности выражения и понимания собственных эмоций, управление своими эмоциями, способностью определять эмоциональное состояние других по мимике и жестам, замечать эмоциональное неблагополучие других и оказывать посильную помощь. В практической части мастер-класса представлена здоровьесберегающая технология применения кинезиологических упражнений, направленная на развитие эмоционального интеллекта у детей лет. Цель: представление элементов системы работы по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через применения кинезиологических упражнений. Оборудование : компьютер, мультимедийное оборудование, музыкальное сопровождение, карточки с заданиями для педагогов приложение 1 , карточки «Эмоции: грусть и радость» приложение 2 , 3 средних мяча, 2 средних кубика, балансировочная доска, 2 гимнастические палки приложение 3.

Похожие статьи