Картинки пособий своими руками для детского сада - Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками

Пособие для детей своими руками

Предлагаю следующую подборку развивающих пособий и игрушек на тему "Изучаем цвет, форму, величину". С этими основными понятиями ребенок знакомится в возрасте до 3х лет. Игрушки, которые можно сделать своими руками. Все представленные ниже фотографии - наши с дочкой творения.

Вас приветствует творческая мастерская Touch The Beauty

Петрозаводск, Респ. Мягкие игрушки. Машинки и транспорт.

Как сделать фланелеграф своими руками
Игровые пособия своими руками в помощь учителю-дефектологу
User account required
Фланелеграф в детском саду
Развивающие игрушки своими руками: Цвет, форма, величина.
Дидактическая игрушка своими руками для детского сада
Атрибуты СРИ
Математическая поделка в садик своими руками (38 фото)

Применение наглядно-игровых пособий из фетра. Журбенко Евгения Алексеевна,. Усолье-Сибирское Иркутской области. Применение наглядно-игровых пособий из фетра в сенсорном развитии детей раннего возраста. Педагогическая копилка.

Пособия из фетра Статья
Развивающие пособия из фетра - Это мягкий коврик из фетра в форме. kormstroytorg.ru
10 дидактических пособий из фетра для детского сада
Развивающие игры из фетра для детей -
Фланелеграф в детском саду
Дидактическая игрушка своими руками для детского сада - 58 фото
Игровые пособия своими руками в помощь учителю-дефектологу – kormstroytorg.ru

Д идактическое пособие «Волшебный фетр», в которое входят игрушки, развивающие книжки, разрезные картинки, дидактические игры, цифры , пальчиковый театр, выполнено из мягкого, практичного, красочного материала. Использование данного пособия, позволяет включить компенсаторный механизм и облегчить процесс коррекции сенсомоторных, речевых, эмоциональных и двигательных недостатков. Группу посещают дети с различными нарушениями в развитии. Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению умственной работоспособности, недостаткам общей и мелкой моторики, трудностям во взаимодействии с окружающим миром, изменению способов коммуникации и средств общения, недостаточности словесного опосредствования, в частности — вербализации.

Похожие статьи