Как сделать сноску на список литературы в ворде
Любая научная работа, от реферата до диссертации, опирается на уже выполненные исследования и высказанные мнения. Согласно авторскому праву необходимо указывать на источник заимствования, чтобы не мучится с обходом антиплагиата , и лучший способ — сноски на странице. Их количество и оформление — важный фактор, который помогает преподавателю определить, насколько тщательно вы изучили опорный материал.
Вставка ссылок и сносок в текст с помощью Word
Создание любой научной статьи даже простой студенческой работы невозможно без ссылок на признанные мнения или авторитеты, с которыми автор соглашается или которые пытается оспорить. Следовательно, список использованной литературы — неотъемлемая часть любой научной работы или публикации. А вот при его создании и правильном оформлении может возникнуть множество нюансов.
Дорогие читатели! Если книга, которую Вы взяли в библиотеке, развалилась — сделайте доброе дело: отремонтируйте её, прежде чем сдавать! Вот несколько простых способов.
- Что такое сноски и зачем они нужны
- Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке.
- Создание списка литературы является важной частью научной работы.
- Чтобы добавить сведения, например номера страниц, если вы ссылались на книгу, выберите Параметры ссылки , а затем Изменить ссылку.
- Создание сносок в Word
- Вероятно, каждый из нас сталкивался с необходимостью составления списка литературы при написании курсовой или дипломной работы.
- Вставка сносок с помощью Word
- Одна из задач, которая стоит перед студентами, когда они пишут эссе — правильно оформить сноски и библиографию.
- Подстрочные сноски
- Word сноски в письменных студенческих работах используются для пояснений или уточнений каких-либо слов в тексте, а также для ссылок на другие документы.
- Сноска состоит из номерка, который вставляется в текст, и соответствующего ему комментария, расположенного обычно в конце всего документа или текущей страницы. Такой формат позволяет дополнить материал различной информацией, не прерывая основную мысль.
- С точки зрения расширяемости и дальнейшего управления, сноски или концевые сноски будут не лучшим выбором при создании списка литературы. Если не использовать специальные программы, например, Zotero, то такой способ организации списка использованной литературы в научном труде мало чем будет отличатся от создания списка литературы в помощью перекрестных ссылок.
Правильное форматирование библиографий всегда сводило студентов с ума. Тем не менее, в современных версиях Microsoft Word процесс упорядочен до почти автоматического, и сегодня мы собираемся показать вам, как добавлять цитаты и библиографии в документы Word. Методы, которые мы рассмотрим здесь, должны работать для Microsoft Word и более поздних версий. Все скриншоты сделаны в последней версии Word , поэтому ваша версия может выглядеть немного иначе, но работает точно так же. Когда вы работаете с любым документом Word, поместите курсор туда, где вы хотите разместить цитату.