Как сделать бизнес-аккаунт в инстаграме
Изначально она была создана, чтобы пользователи могли делиться своими фото друг с другом. Разработчики приложения даже создали возможность завести бизнес-аккаунт, который поможет привлечь клиентов и упростить коммуникацию с ними.
Как вести Инстаграм для бизнеса
Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать. Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта. На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны. Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию.
Вот руководство по созданию эффективной рекламы в видео Reels. Вы успешно создали аккаунт. Теперь узнайте, что делать дальше. Изучите 3 полезных совета, которые помогут вам сразу приступить к делу. Изучите советы и рекомендации от успешных компаний малого бизнеса, которые помогут вам начать развивать свой бизнес в Instagram. Скачать руководство.
- Переход с личного аккаунта на бизнес-страницу: инструкция
- Телеграм-канал для олдов интернет-маркетинга: мемы и анонсы материалов от ppс.
- Завершить создание аккаунта. Мы знаем, что формирование онлайн-присутствия компании — это важный шаг на пути к успеху.
- Свой аккаунт в Инстаграм сейчас имеет практически каждый локальный бизнес.
Для предприятий, организаций и брендов. Бизнес-аккаунт позволяет просматривать бизнес-аналитику и подробную статистику аккаунта, например, отслеживать взаимодействие ваших пользователей со страницей. С помощью бизнес-аккаунта вы можете продвигать свои публикации, используя промоакции. Также ваши пользователи смогут легко совершать покупки с помощью Instagram Shopping через фото или видео вашего бренда. Бизнес-аккаунт вам также нужен, для того чтобы подключать дополнительные сервисы, к примеру, настраивать рекламу через Facebook или создавать чат-боты.