Интернет-обучение технологии педагогического дизайна - Моисеева М.В. (ред.) Интернет -обучение : тех

Первый опыт применения информационно-технологического обеспечения педагогического процесса возник около четверти века назад под лозунгом «технического перевооружения педагога», механизации его труда. В последнее время все больше педагогов осознает, что основное влияние на организационные формы и методы обучения оказывают не обучающие программы. Решающая роль принадлежит информационно-технологическому обеспечению информационно-коммуникационных технологий как новейшему средству учебной, образовательной, научной и административной деятельности, новому взгляду на содержание и цели образования, порождаемому процессом информатизации общества и системы образования. Меняется, соответственно, и роль современного педагога.

Высшее образование сегодня №6 2016 (200,00 руб.)

Сертификат в портфолио. Бесплатные вебинары. Информационные технологии как в школьном, так и в профессиональном образовании в последнее время являются очень актуальными , так как свободное владение компьютерными средствами, в том числе и средствами интернет, это необходимое требование нашего времени и условие успешного становления конкурентноспособной личности в обществе. Основные задачи, которые я решаю, внедряя в образовательный процесс информационные технологии, это развитие общих и профессиональных компетенций на уроках химии у обучающихся технического профиля, а именно профессий Машинист на открытых горных работах МОГР и Ремонтник горного оборудования РГО. В современном понимании информационная технология — это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства кино, аудио- и видео средства, компьютеры, телекоммуникационные сети для работы с информацией.

Запомнить меня Забыли пароль? Национальный цифровой ресурс Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека ЭБС на базе технологии Контекстум всего произведений: Для выхода нажмите Esc или. Страниц ID Аннотация Журнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.

Моисеев Борис Вениаминович родился 23 сентября г. Трудовую деятельность начал в г. В г.

Похожие статьи