Игры развития речи 5 6 лет своими руками - РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА : Дети от 5 до 7 лет
Старший дошкольный возраст 5—7 лет — время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. В этом возрасте активно развивается познавательная деятельность: ребенок стремится узнать, как устроены предметы, для чего они предназначены, учится устанавливать причинно-следственные связи между явлениями действительности.
10 простых и веселых игр для развития речи у детей от 5 до 7 лет
Игры для развития речи детей лет. Цель : закрепление обобщающих понятий, развитие словаря. Для этой игры понадобятся игрушечный заяц и мишка, пакет, фрукты и овощи. Можно использовать картинки с изображением овощей и фруктов или муляжи. Предложите ребёнку послушать, что случилось с зайчиком и мишкой в одной истории. Зайчик купил фрукты, а мишка - овощи.
Содержание статьи: Физиологические изменения Знания, которые должны быть у ребенка лет Развитие личности ребенка лет Общение ребенка лет Развитие психических процессов в лет Восприятие. Память Мышление Воображение Речь Диагностика развития. Тест Развитие познавательных процессов Учебная деятельность Игровая и изобразительная деятельность Основные задачи воспитания Воспитание самостоятельности Работа с самооценкой Рекомендуемые игры Игры на улице Настольные игры Рекомендуемые книги для развития Кризис дошкольного возраста Ребенку исполнилось 5 лет. Подвижный и любознательный малыш стремительно пополняет базу знаний, изучает внешние и внутренние особенности всего окружающего. Что ждет его в ближайшие 12 месяцев?
Очень многое! Даже если ваш ребенок ходит к логопеду, этого не всегда достаточно, чтобы закрепить хороший результат. Гораздо эффективнее занятия станут, если вы будете принимать больше участия в развитии речевых навыков вашего малыша. Мы попросили учителя-логопеда Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки города Москвы Светлану Соковых рассказать о простых играх на развитие речи, которые легко освоит любой родитель и сможет играть в них не только дома, но и адаптировать для прогулки или поездки в транспорте. Предложите ребенку рассказать о какой-нибудь игрушке или любом другом предмете посуда, мебель, продукт , используя как можно больше неповторяющихся слов. Например: «Это тарелка, она круглая, стеклянная, хрупкая, большая, зеленая»; «Это шкаф, он большой, коричневый, деревянный, вместительный, двухдверный» и т.