Гусеница в детском саду своими руками - Дидактическая игра по ФЭМП «Математическая гусеница
Социально — значимый проект «Математика для самых маленьких» предназначен для детей группы раннего возраста. Представленный проект является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами, соответствующими ФГОС ДО:. Проект «Математика для самых маленьких» предназначен для развития элементарных сенсорно — математических представлений у детей раннего дошкольного возраста. Он представляет собой начальное звено непрерывного процесса по формированию элементарных математических представлений.
Фигурка «Гусеница Фифа» на магните и липучке, Развивающие игры Воскобовича
Нина Тихонова Дидактическая игра «Математическая гусеница» для детей старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра « Математическая гусеница ». Эту игру можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы, а также как демонстрационный материал во всех видах деятельности. Подготовка игрового материала : гусеница изготовлена из картона, обклеенного полиграфической пленкой разных цветов.
Благодаря этой игре ребенок поймет, что такое счет и зачем он нужен. А, кроме того, ему не нужно будет потом напрягать память, так как цифры он запомнить в ходе игры. Пожалуй, нет на свете такого человека, кто не любил бы играть, а особенно среди детей. У каждого есть любимые занятия, которые могут увлекать часами. Игра помогает сделать каждый учебный материал увлекательным, вызывает у воспитанников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Франсуа Рабле. В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика. Это объясняется тем, что у части детей ещё недостаточно развиты такие функции мыслительной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, умение сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Для успешного обучения детей необходимо на первых же порах пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать их деятельность.