Дидактическая игра своими руками для второй младшей группы - План-конспект НОД с детьми младшей груп

Конспект НОД по валеологии «Мои ноги и как их беречь» в младшей группе

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка.

Подготовка и проведение дидактических игр во второй младшей группе

Бахвалова Любовь Леонидовна. Консультация "Из опыта работы". Будник Ирина Александровна. Презентация ФГОС для родителей. Проект Поможем птицам зимой.

Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы « Удивительная прогулка»
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
Дидактическая игра по ФЭМП для детей младшей группы детского сада. Конспект

Конспект дидактической игры для II младшей группы на тему «Один, много, ни одного». Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов один — много , активизировать в речи детей слова «один, много, ни одного». Игровая задача: помочь ёжику собрать мячи.

Дидактическая игра по ФЭМП для детей младшей группы детского сада. Конспект
Дидактические игры в младшей группе
Первая младшая группа ( - 3 года)
Картотека малоподвижных игр во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы « Удивительная прогулка»
Методическая копилка
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
Вторая младшая группа - дети от 3 до 4 лет - Страница 2 из 18

Дидактические игры — это непременный атрибут каждого занятия в детском саду. А во второй младшей группе такой форме реализации образовательных целей и задач отводится совершенно особое место, ведь дети 3—4 лет ещё не могут воспринимать информацию в виде набора фактов, малышам нужен сюжет, действия, в которые вплетаются новые знания. Поэтому педагогу следует уделять пристальное внимание организации и проведения такого рода игр, а для этого без теоретической базы и осмысления практического опыта не обойтись. Дидактические игры — это обучающие забавы, предполагающие организацию деятельности детей в условных ситуациях, где игровая задача имеет образовательно-воспитательное значение, то есть несёт в себе познавательную ценность. Эта цель реализуется не открыто, а опосредованно: через игровую задачу например, помочь зайчику сосчитать морковку , правила «заяц» может брать только по одной морковки и класть её в корзину , игровые действия в «хранилище» овощей участники «идут» по очереди.

Похожие статьи